Служба поддержки «Автодор» — помощник для каждого, кто пользуется услугами сервиса. Первично она поможет разрешить лёгкие задачи, например, как пополнить баланс лицевого счёта, рассчитать стоимость поездки или войти в личный кабинет. Но также сотрудники смогут выручить и в сложных вопросах, которые задаются им по номеру, в социальных сетях и на прочих ресурсах.
Вопросы решаемые техподдержкой
Есть много тем, по которым тысячи клиентов «Автодора» обращаются, например:
- консультация по товарам, услугам сервиса;
- помощь в покупке абонементов, транспондеров;
- пополнение лицевого счета, в том числе и без комиссии;
- блокировка и разблокировка транспондеров;
- задолженности за прошлые поездки;
- помощь в работе транспондеров и прочие вопросы.
Сотрудники отвечают оперативно, помогают сориентироваться клиентам в разрешении всех аспектов работы сервиса.
Способы связи с техподдержкой
Первый, которым пользуются чаще всего, — номер телефона. Он указан и на сайте, и в личном кабинете — *2323. Время работы — круглосуточно, звонок бесплатный для всех регионов России. Контакт указан внизу страницы на официальном сайте.
Помимо номера телефона у сервиса «Автодор» есть социальные сети: Телеграм, «Одноклассники», «Вконтакте», Яндекс Дзен. Здесь пользователи не обращаются по срочным вопросам, а скорее запрашивают информацию, которая их интересует. Например, недавно под постом в Телеграме шло бурное обсуждение новой акции. Также задают вопросы и по задолженности, ценам и прочим важным аспектам использования сервиса. Здесь сотрудники отвечают оперативно, но если вопрос срочный, то стоит позвонить по номеру горячей линии, так решение вопроса займёт куда меньше времени.
Жалобы, обращения и сроки рассмотрения
Далеко не всегда клиенты остаются довольными услугами «Автодора», возникают и неприятные ситуации. Если хотите оставить жалобу на качество покрытия, неработающего освещения, уборки дорожного покрытия, прилегающей территории, площадок для отдыха и санитарных узлов других платных дорог, то следует написать на почту компании info@russianhighways.ru. Срок рассмотрения обращений — 30 календарных дней, в порядке очереди.
Иногда ситуации могут быть противоречивыми, поэтому требуется составить обращение. Сделать это можно при помощи формы обратной связи, где требуется оставить номер телефона. Сотрудники перезвонят и выслушают вашу жалобу и составят претензию. Ответ придёт в СМС, на почту, в личный кабинет или иным способом, который вы запросите у сотрудника. Форма обратной связи находится по ссылке https://avtodor-tr.ru/?feedback=open.
В целом, есть несколько способов связи со службой техподдержки «Автодор». Имеется номер круглосуточной горячей линии, социальные сети, форма обратной связи и другие варианты. Саппорт отвечает вовремя и помогает в разрешении всех сложных задач. При необходимости составляется обращение, которое рассматривают в порядке очереди.